Цитата:
Сообщение от Electrofr
70 a/h. С таким потреблением тревоги не напрасны. На стоянке потребление около 0.024-0.03 А. А если будет потреблять с планшетом в режиме сна то 0.3 А то это многовато. Езжу не каждый день - вот и опасение. В блоке питание отключение только по напряжению. По таймеру можно и с таскера отключить. Но т.к. включаю с кнопки (боюсь подавать питание на юсб) не очень удобно делать таймер например часов на 8 и на следующий день все опять с кнопки запускать. ПО мне бы отключать если неделю не пользуюсь 
|
Тогда, самый простой способ решения - это как написал
mazay66, но там сам БП будет продолжать работать.
Сам лично использую как описал
skanch, там есть гибкость в виде отключения различной перефирии по таймингам и полным отключением цепи карписи. И да, некоторые умные БП (как у меня и многих тут) включают планшет по появлению АСС эмулируя нажатия кнопки, без подключения к ЮСБ и патча.
Цитата:
Сообщение от skanch
Ток потребления в 150 мА конечно не выглядит устрашающим... Такое потребление АКБ 70 А/ч разрядит на 10% (а максимальная глубина разряда для большинства автомобильных аккумуляторов составляет 20% ) примерно за 113 часов ( источник) - это на, первый взгляд не критично, если каждодневный пробег авто достаточный для восстановления потраченных ампер/часов. Если это не так, то АКБ быстро умрет... или его нужно периодически дополнительно подзаряжать. Или , как сказано выше - " вовремя отключать потребители по падению напряжения" средствами "умного" блока питания.
|
Полностью согласен, если авто будет стоять без зарядки длительное время, то беда разряда АКБ это цветочки, вот потеря емкости изза разряда, грозит заменой АКБ, а они нынче не дешевые(китай и остальной сурогат не в счет).