Цитата:
Сообщение от sturmpanzrtiger
Это я уже исправил. Как исправил - так и не понял, но была установлена куча разных прошивок и делалась куча вайпов.
Ядро:3.4.0-gad29d11
android-build@vpea2.mtv.corp.google.com #1
Sat Jul 2 00: 00 53 UTC 2016
|
Вот и я об этом же.Кучу раз перепрошивали, ядро могло подмениться или остаться от другой прошивки. Поэтому и спрашиваю. У меня, на 13-м нексусе wi-fi со стоковой прошивкой 6.0.1 установлено стоковое ядро 3.4.0-g09a22c6
android-build@wpdv14.hot.corp.google.com #1
У вас версия с LTE или такая же? Попробуйте сменить ядро на Елементал (давал ссылку выше) и повторить эксперимент с автовключением. Или ещё раз полностью перепрошиться. Если "железо" не испорчено, то должно все корректно работать поле описанных вами манипуляций.
Цитата:
Сообщение от oleg707
про автоматизацию добавил в шапку.
Про эксперимент не понял, на 7-12м делал именно этот эксперимент, только зарядку через пого-пин, всё отлично работает. Более того, я так езжу 
|
Без комментариев. Где пого-пин и где юсб разъём. Разница очевидна.
Цитата:
Сообщение от oleg707
Поэтому уточняю про 7-13й, поскольку до этого момента думал, что отличий никаких.
|
Т.е? Считаете, что питание на пого-пин, в 12-м, подключено параллельно 1-му и 5-му контактам микро юсб? Если так не считаете, то отличия очевидны.
Цитата:
Сообщение от oleg707
Сгорит слим? Прошу конкретного ответа с аргументацией или с подобной ситуацией, где кто-нибудь спалил порт, подавая питание в режиме y-otg. ( можно по памяти), поскольку ресурсы то есть, а вот времени катастрофически не хватает 
|
Конкретного ответа не дам. «ПолИть» свой планшет ради аргументации нет желания. Это заключение сделано мною на основе изучения темы «Nexus 7 2013 в качестве CarPC». Перечитайте её внимательно и найдете подтверждение. И обрати внимание, в 13-м, люди в основном используют включение КНОПКОЙ или не отключают планшет совсем.