Прочитал всю тему по резистивным кнопкам. 
В ней было несколько упоминаний о похожем на мой пульт. Но похож он только отдаленно как оказалось в дальнейшем.
Изначально на мой авто пульт не ставился, ставился на более дорогобагато комплектацию, и как оно там работает не известно, схемы подключения нет и не нашел я ничего. Были только упоминания и догадки, что часть кнопок работает по MPX шине, на каких то форумах, где люди пытались поставить пульт как штатный.
Как штатно меня не волнует, так как подключать нужно к планшету. На сам пульт идет 4 провода. Один общий с ручкой круиз контроля и как я смог выяснить это масса. Еще 3 провода как определить я не знаю, так как я не могу их вызвонить никак. Схемотехника пульта явно посложнее чем кнопка+резистор из предложенных по теме вариантов.
Пульт состоит из двух двусторонних плат. На обоих есть подсветка, так что логично предположить один из 3х неизвестных - + на подсветку, но какой номинал я не знаю..наверное +12. Соответственно еще 2 оставшихся - наш вариант. Но здесь НО. Плата с кнопками MODE, TUNE-up и TUNE-down имеет шлейф из 5 проводов. В котором масса общая с диодами и кнопками, 3 контакта на кнопки соответственно и + подсветки.
Я пробовал тестером найти наугад контакты между которыми меняется сопротивление, нашел только 3 кнопки, а кнопки Mode, tune-up и tune-down не реагируют никак, они вообще не имеют сопротивления.
При этом найденные кнопки "прозваниваются" при двух вариантах с разными номиналами

так как на фото, между неизвестными контактами и второй вариант между землей (синий провод) и одним из контактов (желтый).
Как быть? Перепаивать кнопки или как-то можно реализовать? на руках пульт, и pro micro.
