Цитата:
Сообщение от mazay66
Не буду спорить. Вот с такими параметрами, подобранными опытным путем, отключение происходит при 11-11,2В, включение при напряжении выше 12В. При кручении стартером ничего не выключается. Кондер без проблем справляется.
|
При всем уважении

При напряжении ниже 11,4В начинается сульфатация пластин аккумулятора. Часто необратимая, если упустить и пластины посыпались. И вообще не факту, что тока хватит для заводки при таком разряде.
В любом свинцовом аккумуляторе, оставленном в разряженном состоянии начинается сульфатация. Она может быть более или менее интенсивной, в зависимости от нескольких факторов. Сульфатации способствуют:
повышенная температура;
длительное хранение в разряженном состоянии;
большие разрядные токи;
пониженное разрядное напряжение;
Я понимаю, что авто служебное, но аккумулятор все равно жалко
