Цитата:
Сообщение от sirota
не догоняю...запутался 
|
Смотря на каком контенте, имхо, с задержками больше играются те, кто слушает только стерео и совершенно не признаёт многоканал. В случае с многоканалом игратся с ними бессмысленно. Тут нужно только порулить уровнями выставив их как больше нравится, но рулить прийдётся оперативно ибо на каждом альбоме уровень выставлен звукорежиссёром. Так-же звукорежиссёром выставляется задержка на тылы. На правильном многоканале, а не на апмиксе, у нас-же каналы совершенно не зависимы. Да и у тех, кто работает со стерео в многополоске и настраивает задержки например между твиттером и мидом, по этой теме у меня большие сомнения и вопросы. Нужно просто включить логику и пространственное видение. Что мы можем тут задерживать ? Частоты порезаны и каждый динамик гонит своё. Только в очень узком диапазоне там где имеются горбы сигнал на динамики идёт одинаковым. Наверное вот тут и порылась собака и пожалуй соглашусь, что именно на этих участках можно что-то чуток подправить пользуясь задержками...но опять-же пишут мол твиттеры в стойке, миды в дверях...да блин, если померять рулеткой то почти одинаково получится. Тем-более твиттеры гонят ещё и кучу не слабых отражений от всех 6-ти стёкол салона. Лично у меня они врезаны в торпедо диффузорами вверх и дуют на стекло лобовое и уже от него ко мне. естественно перед установкой я их располагал и к себе лицом, разницы не ощутил. Установка твиттеров в стойках с направлением перед этим лазерной указкой оси излучения на ручку переключения передач смешит очень, сродни "предохранителю" за 80 евриков, из той-же оперы. Потому в твоём случае на задержки забей, уровень каналов прийдётся регулировать, ну тут ты наверняка и сам уже понял, что по разному сводят контент режиссёры и одной установкой не обойтись. Обычно приходится рулить уровнем центра и тылов, фронты не трогаем.