Цитата:
Сообщение от chinik
Валентин, спасибо за помощь. Только что сделал последнюю проверку, на катушке, которая на замок должна подать плюс при закрытии - импульс при нажатии на кнопку есть, а на выходе с реле нет, прозвон катушек на двух лишних блоках показал сопротивление на всех в районе 250-270 ом, а на том что работает, на "сомнительных" выводах реле - больше килоома. Распрощался с последними сомнениями. Сомнения только в том что по наклейке ИММО Германское, а в доках на авто ПИН совпадает с Мексиканским. Надеюсь нет ограничений по количеству попыток ввода ПИН и неправильный ПИН не сотрёт прописанные ключи. 
ЗЫ: Жаль конечно, но ожидания не оправдались. Тупик, и новых идей пока нет.
|
Ключи шьются на этой машине без ПИН.
ЦЗ работает двухступенчато : сперва водиловская потом остальные открываются. Закрываются все разом. Блок BCM не тестируется по RX\TX и никак программно не шьется. Лечится заменой.
Можете реализовать полное открывание обьеденив дверь водителя с остальными проводами.