Цитата:
Сообщение от mvg1
Для системы и основного софта много не надо, для прочего - всегда есть иные возможности.
К тому же USB HDD присутствует в качестве предложения - его можно и не оставлять в машине, а оптимизация винды не отличается от обычных решений (SATA, IDE)
|
это всё конечно правильно Вы говорите в применении к НАСТОЛЬНЫМ условиям персонального компьютера.
но просто по личному опыту (УСБ не использовал конечно в качестве загрузочного диска) в машине всё немного медленнее работает (почему-то) чем дома на столе.
И к тому же скорость загрузки компа с обычного ноутбучного винта (как говорят люди которые пытались сравнивать) гораздо быстрее, чем с флэш-карт и т.п. усб хардов.
Тут я думаю всё зависит от того, что Вы хотите от компа в машине получить. Если на ралли WRX с включенным компом выступать, то одназначно нужны "жёсткие" носители тогда.
А если для бытового использования, то достаточно нормально работают у всех ноутбучные винты.(тут (на форуме) люди отзываются об нормальной эксплуатации железа даже в условиях жёсткого севера).
Насчёт остального железа (мать, проц и т.п.) - тут нужно исходить из Вашего желания уложиться в какой-то бюджет или в объём автомобиля или же уложиться по производительности компа - каждый для себя это определяет сам. У моего приятеля стоит П4 - он говорит что его не устраивает производительность такого проца, а я покатался с П4 и пришёл к мнению, что он нормально-производителен и слижком прожорлив.
Вывод - нет однозначного решения, для каждого оно своё и зависит от многих факторов.
про питание компа - не нужно питать его от инвертора на 220 - полно уже на рынке автомобильных стабилизированных БП. С ними удобнее!
p.s. поправьте в профиле название машины - опечатались случайно
