Цитата:
Сообщение от Alex15BV
Поскольку говорим о программном слежении - всё равно, что отслеживать: цифровые импульсы, аналоговое напряжение... Разница в коде только.
Можно хоть с датчика АБС попробовать сигнал.
|
Не, тут ты не прав.
Если цифровые импульсы изменяют только частоту, оставаясь по амплитуде одинаковыми ( 5, 12в) , то аналоговые датчики скорости автомобиля при увеличении скорости изменяют не только частоту, но и напряжение по амплитуде! Не помню как там по скоростным, а по датчикам коленвала до 100 вольт может доходить
И проблема есть в том, чтобы скинуть напряжение до уровня питания ардуины, чтобы не спалить проц. Поэтому надо городить схему согласования.

В отличие от цифрового датчика, где достаточно 2х резисторов
А по поводу датчиков АБС вообще отдельная история. Дело в том, что они есть тоже аналоговые и цифровые. Про аналоговые все повторяет написанное выше.
А вот с цифровыми веселее.
Дело в том, что провода 2. И блок АБС определяет гребёнку ( физическую или магнитную) по изменению тока полупроводника (датчика холла).
Чтобы считать без ошибок сигнал, нужно ставить в разрыв датчика резистор, на котором будет происходить падение напряжения, и обрабатывать уже этот сигнал. Про усилитель я уже молчу,.
Так что проще взять сигнал прямоугольный формы с датчика скорости, с выхода блока АБС, или из других мест.
Если в машине сигнал скорости не идёт по цифровой шине
