О монтаже проводки.
Для начала снял сидение, проводка у меня за спинкой проходит.

По левому борту уже проходил жгут кабелей на фары, багажный свет, замки и колонки - вобщем, вся заводская проводка задней части. Во время монтажа оказалось, что там же идет проводка на датчики топлива (бак под задним сиденьем) и датчик ремня. Эти отводы сильно усложнили работу. Правый борт практически пуст, там только концевики дверей и провода на привод замка боковой двери.
По левому уже забитому борту пошли 2 кабеля питания:
1 - 2х2.5, одна жила из которого пошла на комп, вторая на розетку-прикуриватель. Розетка позже будет стоять в пластиковой обшивке сбоку под антенной.
2 - 4х0.8 жесткий в экране. Пара жил пойдет на питание монитора, от БП компа. По другой жиле в обратном направлении побежит сигнал с ключа. Жесткие провода кидать вобще не рекомендуется, но у меня не было более подходящего по сечению провода.
В правый борт ушли сигнальные кабеля:

1 - VGA 5 метров.
2 - USB 5 метров.
3 - 6х0.22 "охранный" для подключения кнопки питания и индикаторов.
4,5 - 2х1,5 новые провода на задние колонки. Позже, после добавления усилка, по ним пойдут передние динамики.
Все провода доведены до центральной консоли по длине, но спрятаны в нише за бардачком. Ниша закрывается заглушкой на пистонах. Мне показалось это удобным местом для соединений и переходников.
В багажнике провода пока брошены болтаться, позже спрячу под обшивку.
В моторном отсеке провод питания подключен к панельке на пару предохранителей, а от неё к аккуму. Панелька закреплена возле аккума и имеет прозрачный колпачек для защиты.
