Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2007, 15:38   #5
Marassa
Старший Пользователь
 
Регистрация: 17.04.2007
Возраст: 60
Город: Москва
Сообщений: 169
Marassa is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sandel Посмотреть сообщение
Мирком видел. MIPS - сразу мимо. Задал им вопрос, не собираются ли переходить на ARM, жду ответа
Поищи еще Carmani, тоже решение для авто на Pocket-платформе.
Цитата:
Сообщение от Sandel Посмотреть сообщение
гораздо важнее эргономика: наладонник включил, и пользуешь, а большой Wintel не подкрутишь - не поедешь.
Я наладонником пользуюсь совсем недавно, и у меня пока впечатления скорее обратные
Цитата:
Сообщение от Sandel Посмотреть сообщение
компактный, не надо еще один ящик возить
Опять же для встройки в авто это не принципиально. У меня, кстати, G4 живет в обычном двухдиновом кармане.
Цитата:
Сообщение от Sandel Посмотреть сообщение
штатная резервная батарейка на несколько часов активной работы
Это на какой случай - если сядет основная АКБ автомобиля?
Цитата:
Сообщение от Sandel Посмотреть сообщение
толерантен к условиям эксплуатации
Да современные CarPC тоже вроде довольно толерантны.
Цитата:
Сообщение от Sandel Посмотреть сообщение
а чем предполагается загружать гигагерцовые платформы?
Да хоть той же навигацией. Скорость перепрокладки маршрута, например, существенно отличается на ПК и КПК.
__________________
Иж Соренто, Infill G4 дубль 2
Marassa вне форума   Ответить с цитированием