Рассеиваемая мощность линейного стабилизатора напрямую зависит от разности входного и выходного напряжения P рас.ст = Iнагр.* (Uвх — Uвых). Чем больше это значение, тем сильнее греется микросхема. Для уменьшения этой разницы между входным напряжением и напряжением на выходе,
линейный модуль на регуляторе LT3083 подключил к бортовому напряжению в авто через импульсник. Напряжение выхода DC-DC преобразователя выставлено на 6,8V (оно же — напряжение входа для линейного модуля). Оба модуля собраны в "пирог" через алюминиевую пластину для дополнительного теплоотвода. Такая конструкция позволила значительно снизить температуру на корпусе LT3083 при выходном напряжении +/- 5,15V и максимальной нагрузке в 2,5А — 54°С против 75°С. При этом пульсации выходного напряжения на линейнике немного "подросли" — 2,0 — 2,5mV.
Для ещё большего теплоотвода сборку поместил внутрь алюминиевой профильной трубы квадратного сечения 60 мм.Х 60 мм. с обдувом вентилятором с торца получившегося корпуса.
Межплатная алюминиевая пластина толщиной 8мм одной гранью через двухсторонний теплопроводный скотч закреплена на корпус, что даёт ещё дополнительный отвод тепла.
Вентилятор 50мм х 50мм, на подшипнике качения, напряжение питания +/-12V (подключил его к выходу импульсного DC-DC на 6,8V).
Обдув гибридного модуля дал ожидаемый результат. Теперь при продолжительном предельном токе нагрузки в 3А, температура на корпусе LT3083 составляет 46°С. Тест делал при комнатной температуре 25°С. Корпус из алюминиевой профильной трубы 60мм х 60мм. Толщина стенок 2мм. Длина корпуса -- 145 мм.
Этот "гибрид" использовался для подключения внешнего питания для USB звуковой карты Amanero в составе системы автозвука.
