Ниже эскизы нескольких вариантов подключения титаната в машине.
Это схема, по которой сделана сборка из темы.
Этот вариант для титаната (или любого дополнительного АКБ), расположенного в багажнике:

Длина силового провода от титаната до дистрибьютора линии "плюс" без предохранителя не должна превышать 40см. Провод от дистрибьютора линии "минус" в багажнике до точки крепления на кузове авто должен быть, как можно короче. В виде точки крепления можно использовать штатный болт от ремня безопасности заднего пассажира, расположенный на полу под сидением. Краску вокруг болта на кузове авто зачищаем до блеска металла, используем медно-лужёный наконечник, широкую шайбу и шайбу гровера для надёжного соединения. Для более плотного контакта и уменьшения переходного сопротивления и как следствие -- потерь напряжения, рекомендую использовать токопроводящие пасты. Паста наносится на кузов и на подошву наконечника.
Реле развязки предохраняет LTO от разряда в бортовую сеть, когда двигатель заглушен и не работает генератор. Это реле в идеале должно иметь свой контроллер управления с алгоритмом: двигатель заведён, напряжение достигло отметки в 13,2V, через 2-3 сек. реле замкнуло линию "плюс" и пошла подзарядка LTO. Заглушили двигатель, через 5-6 сек. реле разрывает линию подзарядки.
Для любителей слушать музыку на заглушенном двигателе вариант такой:

Реле P2 защищает титанат от глубокого разряда и работает по алгоритму: появилось питание на обмотке реле и если напряжение на клемме "плюс" LTO не меньше 12,3V, то замыкается линия "плюс" между LTO и дистрибьютором. Если напряжение на этой линии снизилось до отметки 11,9V, то через 5-6 сек. реле P2 разрывает линию "плюс" между LTO и дистрибьютором.
Реле развязки в вариантах 2 и 3 может стоять как под капотом (вариант 1), так и в багажнике.