Ещё один вариант дистрибьютора с двумя реле на два потребителя.
Реле-контакторы выбраны специальные от компании TDK, которые используются для коммутации постоянного напряжения при больших токах нагрузки. Контакторы оснащены герметичной газонаполненной керамической дугогасительной камерой, оснащены мощными постоянными магнитами, обладающие гасящими свойствами. Контакторы специально разработаны для быстрого отключения высоких постоянных токов литий-ионных аккумуляторов в автомобилях. Технология гарантирует, что контакты не "залипнут" при размыкании во время большой нагрузки.
Реле развязки со стороны подкапотного АКБ предохраняет LTO от разряда в бортовую сеть, когда двигатель заглушен и не работает генератор. Контроллер управления с алгоритмом: двигатель заведён, напряжение достигло отметки в 13,2V, реле замкнуло линию "плюс" и пошла подзарядка LTO. Заглушили двигатель — реле сразу разрывает линию подзарядки.
Второе реле защищает титанат от глубокого разряда при прослушивании музыки на заглушенном двигателе, полностью отключает потребители от линии питания от LTO и работает по алгоритму: появилось АСС и если напряжение на клемме "плюс" LTO не меньше 12,3V, то замыкается линия "плюс" между LTO и дистрибьютором. Если при включённом АСС и неработающем генераторе напряжение на этой линии снизилось до отметки 11,9V, то через 5-6 сек. реле разрывает линию "плюс" между LTO и дистрибьютором.
Управление дистрибьютора осуществляется по линии АСС. Задержка отключения реле в 5-6 секунд позволяет работать системе во время кручения стартером, когда АСС пропадает.