Ну вот и я приобрел опыт зимней эксплуатации автомобильного компа.
1. Если стрелка термометра опустилась ниже -20 и машина давно стоит на улице - компьютер включается, а винт - нет, замерз. Реально компом можно пользоваться через 20-30 мин. после прогрева салона.
2. Если постоянно направлять горячий воздух на лобовое стекло - комп вырубается уже от перегрева. Сначала перегревается видеочип (не помогают кулеры), а потом отключается винт. Чуть остывает 5-10 мин. и все ОК.
Недавно сделал замеры включения/выключения компа в разных режимах. Понятие готовности: запущена система и все необходимые службы, работает RR (кэшированы все сцены скина), играет музыка.
1. Полное включение/выключение - "холодный" старт = 135/15 сек.
2. Спящий режим вкл./выкл. (сохранение слепка памяти на HDD) - "горячий" старт = 40/25 сек.
3. Ждущий режим вкл./выкл. (запитаны все необходимые компоненты RAM, USB и т.д.) "пауза" = 7/5 сек.
В Спящем режиме комп можно полностью обесточить и он стартует с места остановки. В Ждущем режиме при полном отключении энергии - комп выполняет "холодный" старт.
Последний раз редактировалось AndrewSha; 05.12.2007 в 13:11.
|