Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2007, 11:14   #102
eug_car
Старший Пользователь
 
Регистрация: 14.02.2007
Город: SPb
Регион: 78, 98
Машина: Ch Lacetti Wagon
Сообщений: 112
eug_car is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pahan Посмотреть сообщение
З.Ы. Не могу без ДопАкб , потому что тогда идут наводки на встроенную _видеокарту_ , и после запуска двигателя через 5 секунд комп виснет (не смотря на то , что в метре от карпутера стоит 1Ф конденсатор).
(в итоге у меня сейчас стоит 2 больших АКБ (один в моторном отсеке, второй в багажнике) и генератор их постоянно "недозаряжает")
Начинать надо с основного и единственного источника энергии. Не знаю, как на вашем авто, но на подавляющем большинстве автомобилях стоят генераторы с очень скромным запасом мощности. Т.е. получается такая ситуация, что в городском цикле (средние обороты не более 2000) генератор рассчитан еле-еле компенсировать пуск стартера, прожорливость кондея и да свет с мелочевкой… а что сверх этого конструктора подразумевают решать проблемы самостоятельно, программу минимум он выполнили, а больше им не позволят злостные оптимизаторы себестоимости продукта. У вас остается два варианта, либо увеличивать генерацию энергии, т.е. заменять генератор и проводку или повышать эффективность потребления имеющейся энергии.
В своем капутере я выбрал второй вариант, строя его на ноуте с максимальным потреблением 60Вт и строго лимитируя потребление любой доп.нагрузки, это позволяет практически не иметь проблем с дефицитом энергии. Кроме того, сейчас подготавливаю компоненты системы управления потребителей, т.е. измерители токов заряда/разряда, автоматические выключатели нагрузок управляемые с пк (форы при остановках на светофорах, пробках), извещение при значительном перерасходе энергии и т.п.
А по поводу проблем с зависом и видяхай, большая вероятность импульсных помех, которые отчасти сейчас гасятся “фильтрами” из доп.АБ и ионистора, но это не панацея + проблемы с их зарядом. Можно попробовать переразвести проводку видяхи (и не только) от сильноточных цепей, замерить потери в проводах, попробовать с индуктивными фильтрами, DC/DC конверторами… ну, что называется, пораскинуть мозгами.
eug_car вне форума   Ответить с цитированием