итак отвечаю на свой вопрос сам может комуто поможет

мануал с купленным кондёром поставляется на английском языке, да и после перевода ничего толкового можно не обнаружить...
С конденсатором поставляется кронштейн для крепления, ключ для откручивания клемм, и, (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) резистор...
Подключаем:
1. Клемму "минус" конденсатора соединяем с корпусом автомобиля.
2. К клемме "плюс" конденсатора прикладываем лампочку!!! (вместо резистора из комплекта, т.к. лампочка послужит своеобразным индикатором зарядки конденсатора) одним полюсом. Другой полюс лампочки соединяем с "плюсом" аккумулятора. Сначала лампа загорится ярко, но по мере зарядки конденсатора она будет затухать. В тот момент, когда лампа будет гореть совсем тускло - размыкаем цепь и накидываем клемму на аккумулятор. Эти действия необходимо повторять каждый раз, когда конденсатор был отключен от аккумулятора более двух часов.
У большинства конденсаторов разъёмы открытого типа. После того как конденсатор прошел процесс зарядки будьте бдительны и не касайтесь открытых контактов руками... 1 Фарад Торкнет не по децки... :о)))