Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2008, 10:11   #317
svon
Старший Пользователь
 
Регистрация: 13.03.2007
Возраст: 55
Город: Тель-Авив
Регион: Израиль
Машина: AUDI\A6\2005
Сообщений: 216
svon is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M@ZD@ Посмотреть сообщение
Нет я намотал на ферритовом кольце покрытым краской 31(наружный)х18(внутренний)х14(ширина), при покупки этого кольца продавцы мне не смогли сказать сколько у неги НМ , но сказали что у него бешенная индуктивность, что это такое я не понимаю.
А почему я спрашиваю про ферритовое кольцо от дросселя с убитого АТХового блока питания, просто я думаю что может быть действительно проблема в трансформаторе и хочу попробовать не перематывать этот а намотать еще один но подходящего кольца не могу найти, есть либо намного больше что он даже на плату не поместится, либо меньше что на него замучаешься мотать.
Плату я заказывал на заводе который, занимается электроникой, там мне ее на станке выфрезировали
Ладно,если кольцо покрыто краской,то будем считать,что короткозамкнутых витков у тебя нет.Тем более,что при низкой индуктивности феррита транс должен грется как печка,а ты говоришь,что он слегка теплый.Так и должно быть.
Теперь сделай так-облуди с "горкой" проводники на печатке которые идут от трансформатора к транзисторам.И как я понимаю вместо одного что сгорел ты поставил провод?Так этот провод у тебя какого диаметра?Он должен быть толстый.
И вообще-давайка сделай фотки твоего БП со стороны деталей и со стороны монтажа.Будем думать чего с ним делать дальше.
Зы. еще раз повторюсь-провода по которым ты подаешь 12 вольт на БП должны тоже быть толстыми-проверь
svon вне форума   Ответить с цитированием