Тема: Что лучше?
Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2008, 14:47   #11
svon
Старший Пользователь
 
Регистрация: 13.03.2007
Возраст: 55
Город: Тель-Авив
Регион: Израиль
Машина: AUDI\A6\2005
Сообщений: 216
svon is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spburger Посмотреть сообщение
У меня на совершенно скромную конфигурацию работает совершенно скромный М1-АТХ 90Вт, влияния жары на работоспособность не замечал. На отрезке Канны-Барселона-Мадрид с заездами во всевозможные Сарагосы и Гвадалахары было +35 за бортом и трудно сказать сколько в багажнике, солнце лупило целыми днями.
Вашу погоду знаю только зимнюю, ну очень понравилось . Отмечал в Хайфе с живущими там однокурсниками прошлый, 2007 Новый Год, потом на прокатной машине с прокатным же Митаком/Дестом проехал Иерусалим-Эйлат-Тель-Авив. 18-20 градусов, в Эйлате +24, вода +21, кайф. Верю, что летом должно быть очень жарко.
Ну и неудивительно.М1-АТХ как раз и держит жару.Проверяли и его , и М2-АТХ тоже.И в машине, и в термокамере под нагрузкой.А вот М3 как раз и "экзамен" не сдал.Дохнула система уже при плюс 45-50.
ЗЫ.следующий раз будешь в наших краях обязательно состучимся
svon вне форума   Ответить с цитированием