Цитата:
Сообщение от cat157
Пробок не получить никак!!!
На оф сайт писать не вижу смысла, ответа ждать приходится неделю, и будет он в стиле, - читайте ФАК или звоните в т.потдержку. В потдержку могу звонить, только когда доступа к компу нет, а вечерами они не работают.
|
Про оф.сайт и поддержку - сам не обращался, проблемы от бета-тастеров разбираются отдельно. Но по откликам вижу, что обращения работают.
Из возможных причин вижу возможные кренделя со сменой карты на 18.3 в СПб (8.3 в Москве) и, параллельно этому, переход на новые корректуры (.upd) и пробки (.jam). Видел на оф.сайте жалобы пользователей и их же ответы, как разобрались. У меня проблем не было.
1. Новая карта должна быть скачана и помещена в каталог (у bc529 это сделано). Тогда вновь приходящие корректуры и пробки соответствуют ей по формату. Хотя, если этого не сделано, вроде бы должно выскакивать сообщение типа "У вас стоит карта 17.6. Должна быть 18.Х".
2. Если на новой карте нет обновлений, пробок, первым делом в "Помощь-Информация" смотрится дата последней корректуры и пробок. Варианты там могут быть разные (свежие дата/время, старые дата/время, отсутствие информации). Дальнейшие действия могут быть разными.
3. Даже без этих данных можно повозиться с файлами (.upd) и (.jam). Если дата у них старая - снести и посмотреть, будет ли после этого приниматься инфа. Или получить эти файлы на десктопе, если стоит работающая ПК-версия, и подсунуть их взамен устаревших, чтобы дальше они начали обновляться.
4. Если ничего не делалось, или ничего не помогает, на оф.форуме надо подвесить файл history.txt - по нему видно, что происходит при обмене данными с пробочным сервером. Можно и самостоятельно в него заглянуть - может, картина и прояснится.