Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2008, 22:20   #404
xDriver
Старший Пользователь
 
Аватар для xDriver
 
Регистрация: 12.04.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2013 Hyundai IX35
Сообщений: 400
xDriver is on a distinguished road
По умолчанию

К сожалению и трансы я намотал давно.
А на словах вот так (самый простой пример транс на 5v):

предварительно никтой наматываем нужное нам кол-во витков, снимаем нитку и отмеряем нужную длину провода (мой совет сделайте запас).
т.к кол-во обмоток четыре берем четыре провода диаметром 0.9-1.1 мм,укладываем их паралейно (слова коса здесь образное, перекручивать их не надо).
Имеем некое подобие узкого шлейфа для HDD,FDD. (я еще пропускаю все это в термоусадку и усаживаю) и вот этой лапшой мотаем нужное нам кол-во витков, затем коммутируем обмотки не забывая где начало кде конец (на схеме отмечено точками), очень важно чтоб вторичка шла навстречу первичке.
и еще. чтоб провода не замыкали на на кольцо, кольцо желательно обработать сняв фаски с внутр. и внешнего диаметра, либо обмотать его предваретельно чем нибудь, ниткой, тефлоновой лентой, да хоть трансформаторной бумагой, т.к. я провода кладу в термоусадку эту процедуру не делал.

P.S. упустил я как-то этот момент с трансами , сижу собираю этот БП и все документирую ....
xDriver вне форума   Ответить с цитированием