Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2008, 19:02   #94
telefonist
Пользователь
 
Аватар для telefonist
 
Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 48
Город: Минск
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 91\опель вектра
Сообщений: 50
telefonist is on a distinguished road
По умолчанию

ЛЮДИ! Вы хоть немного в тему-то вникните? Это - ИМПУЛЬСНЫЙ преобразователь. За счёт чего он преобразовывает напряжение? За счёт энергии, запасаемой в дросселе за время импульса. После прекращения импулься - энергия "всасаывается" в дроссель, заряжая конденсатор на выходе, а от конденсатора и питается устройство. И импульсы следую очень часто, и микросхема постоянно проверяет напряжение на конденсаторе, если оно падает (возросла нагрузка) - увеличивает длительность импульса, если возрасло (уменьшилась нагрузка) - уменьшает импульс.
С дросселем неправильного номинала - работать во многих случаях будет, но не с тем КПД и не в нужном режиме. Толщина провода должна быть выбрана исходя из тока нагрузки, кол-во витков - от материала сердечника и его проницаемости (феррит), типа сердечника (кольцо, стержень, Ш-образная пластина) и т.д.
Если нужно 100 мкГн - то ставьте 100, а не 1000 !!!
Более менее будет работать с разбросом в %20, не более, дальше - будут проблемы (малый выходной ток, перегрев МС, "свист" дросселя, малый КПД и т.д.)
telefonist вне форума   Ответить с цитированием