Вытащил штатный моник из машинки.
Вид сверху:
Вид снизу:
Пациент и реципиент:
Первая засада. Решается напильником

.Штатный монитор примерно на 8 мм меньше по вертикали чем мой с тачем. На фотке - бумажка вырезанная в размер штатного маздовского монитора:
Внутри ожидала еще одна серьезная засада. Оказалось что моторчик, открывающий монитор завязан на плату монитора. Причем вычленить логику управляющую им не представляется возможным.
Вот фотка всей конструкции с кнопочками OPEN и TILT:
Отсюда видится два пути выхода. Даже три.

.
Первый путь - оставить болтатся всю эту системную логику гдето под торпедой и использовать тока как открывашку для моника. Мне такой путь не совсем подойдет потому что эту конструкцию надо запитывать в соответствие с этой зубодробительной картинкой:

Я купил тока мониторчик соответственно где взять в машине 3.3; 5; 13; 17 В решительно не представляю. Может можно запитать все это и без такого дикого набора напряжений тока мои познания в радиотехнике этого не позволяют.
Второй путь - воспользоваться изысканиями отличного парня Боба, из Канады. Который сваял схему позволяющую кнопкой OPEN открывать моник, а кнопкой TILT закрывать. Схемка проще пареной репы и запитывается от 12 В!!! :
Третий путь - открывать моник руками
Вот они оба монитора:
Штатный моник в рамке:
Мой Xenarc замечательно поместился в рамочку:
Работатет даже в разобранном виде:
Ну и еще пока не придумал как сделать чтобы он включался сразу после подачи напряжения на него. Приходится включать либо кнопочкой, либо с пульта.
Итого в сухом остатке обозначились проблемы:
1. Чем грамотно спилить 3 мм железной рамки и срезать пластик снаружи
2. Как сделать открывание монитора с кнопочек
3. Как организовать автоматическое включение моника при подаче 12 В без нажания кнопок.
4. Совсем мечтой было бы открывание моника при включении зажигания и закрывание при выключении
