Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2008, 02:12   #343
workaholik
Новый Пользователь
 
Аватар для workaholik
 
Регистрация: 04.02.2008
Возраст: 44
Регион: 78, 98
Машина: karavan
Сообщений: 9
workaholik is on a distinguished road
Question Hi, guyz! Возник вопрос... терпел до последнего...

собрал схемку тов. Лебедева, не сразу заработала, были косяки...
-и с резистором в 100к у базы 556 (заменил на 57к, иначе транзистор(ы) не запирались до конца и присутствовали напруги на выходе), ...
-и с "соплями"... коих набралось достаточное кол-во для того, чтобы спалить два 44-ых вместе с парой дорожек к ним)) ..и плюс ко всему схема никак не хотела реагировать на подстроечник 5 вольт.

"Сопли" убрал, ноги восстановил, 44ые перепаял. Плата завелась, ничего особо не греется, стартует (включается и выключается кнопкой, экрана ПОСТ я так и не лицезрел) парочка матерей (эта парочка - на П4, есть одна на П3, но на ней при подаче 12 вольт БП сразу включается,.. хз,.. толи мать дохлая, толи еще чего).

Напруги такие:
+ 3.3V - ОК
+5V - OK
-12,7V - почти ОК
-5,7V - почти ОК

а вот вместо +12V - наблюдаю 9,5V

При таких раскладах старенькому винчестеру даже не раскрутится, поскребывает он бедненький головками... жа-а-алобно так..
НО! Как только поднимешь напряжение с 5 вольт до 7,4 (на 12V канале при этом наблюдается 14,5), то старина винчестер тутже изображает бодрячка.

К сведению: после отключения нагрузки 12 вольтовый канал садится с 9,5 до 6,3 вольт, а 5 вольтовый поднимается примерно до 6 вольт


В связи со всем этим - вопрос!

Какого рожна творится с +12 вольтами? При этом -12 вольт присутствуют, и транс по идее работает корректно. Или я ошибаюсь в выводах?

В общем, помогите советом, добры люди!!)

PS
Давно хотел Сергея спросить. Зачем нужна "перфорация" вокруг многих монтажных отверстий?
...
__________________
Don't waste, waste your breath, ...and I won't waste my hate on you...
workaholik вне форума   Ответить с цитированием