Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2008, 00:12   #17
LI()n
Творец LeoCar'a
 
Аватар для LI()n
 
Регистрация: 28.03.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: LeoCar GT-Four Turbo и Рыжий Элемент
Сообщений: 747
LI()n is a jewel in the roughLI()n is a jewel in the roughLI()n is a jewel in the rough
По умолчанию

Я поставил в свое время нормально замкнутое реле на питание карпутера, а реле повесил в свою очередь на один из дополнительных каналов сигналки. То есть в любой момент нажать и подержать кнопку на брелке = жесткое выдирание компа из розетки. Отпустил кнопку - реле снова замкнулось - система вновь может работать. Выручало много раз. А Павера и Ресета у меня нет, соответственно.

Почитал вот тему и задумался - надо бы попробовать сделать какую-нить индикацию включенного компа в машине. Может, диодик еще один рядом с диодом сигналки врезать, чтобы он горел, когда питание компа включено... Просто цель - издалека (из окна) видеть, что комп включен.

Хотя еще как вариант - у меня БП М2-АТХ, можно на нем выставить режим 5 сек - 45 сек (сейчас стоит 5 сек - 2 часа), и через 45 сек после выключения зажигания комп будет обесточен вне зависимости от его состояния...
LI()n вне форума   Ответить с цитированием