Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2008, 03:05   #148
telefonist
Пользователь
 
Аватар для telefonist
 
Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 48
Город: Минск
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 91\опель вектра
Сообщений: 50
telefonist is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svon Посмотреть сообщение
Нуда,понятное дело.Нету там ничего, что работать неможет.Я уже сделал 3 варианта компоновки-всё пытаюсь его зделать поменьше и вот о чём подумал: а имеет ли вообще смысл таких монстров лепить?Ведь смысл то не сделать БП который тянет под 600 ватт и подключить к нему галогенки как новогоднюю гирлянду, а увеличить КПД, и соответственно уменьшить нагрузку как на генератор, так и на батарею.Да и деталей многовато становится на трёх каналах, и естественно размеры(да и стоимость растет).Может вернутся к двухтрансовому варианту, где 5 и 12 вольт будут сидеть на одном трансе, а 3,3 отдельно? А перекос-ну так практически все БП сделаны по такому принципу и особо он никому не мешал.
Я ТАК думал сразу... И почему всегда именно ТРАНСЫ??? Ведь +3.3 и +5 проще получать не трансами... На материнских платах повсюду стоит кучу понижающих DC-DC преобразователей, которые питают всё подряд - например - ядро процессора... И токи там солидные, и горят они не часто при штатных режимах... Может, всё-таки продумать альтернативу ? Канал +12, -12 и -5 оставить с трансом (он легко может быть как понижающим, так и повыщающим, в зависимости от напряжения в бортсети), а остальные сделать без трансов? То, что леплю я - далеко не совершенство, но он намного ПРОЩЕ, и в нём намного МЕНЬШЕ ДЕТАЛЕЙ, что для многих желающих собрать - очень важно.
__________________
-=-=-Подпись на согласовании в МинГорИсполкоме-=-=-
telefonist вне форума   Ответить с цитированием