Предлагаю опубликовать ссылку на качественное действующее автомобильное навигационное устройство с линейными акселерометрами, тогда я поменяю свое мнение. Без этого обсуждение "более продвинутых" теоретических принципов - пустая трата времени.
Для меня главное в угловом акселерометре - то, что он какраз не реагирует на линейные перемещения т.е. нечуствителен к тряске. С линейным акселерометром практически-математически определить равномерно-прямолинейное движение сильно-трясущегося на дороге автомобиля на мой взгляд невозможно. Вы даже никогда не узнаете когда машина остановилась т.е. вы останавливаетесь после поездки, а курсор на экране продолжает путешествовать

Обычный GPS тоже кстати никогда об этом не узнает.
Мне эта проблема даже не интересна т.к. давно изобретен другой, более достоверный метод подсчета линейных ускорений по вращению колес - сигналам одометра, чем последний год и пользуюсь с успехом.