Цитата:
Сообщение от cool-64
***а на тех реле что идут с таймерами и прочим, ставится диод на каждое реле*** с этим согласен........а зачем ставить диод между +12 и землей.....пусть и рядом с новым реле....
|
на них в обязательном порядке т.к. от реле возникает ЭДС и "пробивает" транзисторы с Vce=120v именно от обратки диоды и ставят... реле висит на некоем удалении от АКБ именно это позволяет быть такому потенциалу и помехам для чуствительного оборудования.
Цитата:
Сообщение от cool-64
****а по вашему контакты "горят" и диоды ставят для момента включения? а не для как раз момента выключения?*** а причем тут контакты и индукционный ток в катушке....?
|
вспомните принцип работы безтрансформаторного преобразователя DC-DC... зачем там дроссель? не в нем ли "накапливается" энергия что легко получается из 3-5в 20-30в с большими токами... а в данном случае катушка реле и является индуктивностью...
Цитата:
Сообщение от cool-64
****в машине на реле КОНТАКТНОГО включения диоды не ставят ****вы сами себе противоречите....
|
вовсе нет, для нагрузок включаемых нечасто можно и просто тумблером катушкой реле управлять, контакты выгорят ой как не скоро, а защитные диоды не ставят, т.к. я уже писал все
штатное электрооборудование автомобиля расчитано на такие и большие ЭМВ. отчасти именно поэтому мозги инжектора и акпп стоят раз в пять-десять больше чем подобное по сложности бытовое устройство... почитайте на досуге "требования электропитания автомобильного оборудования"... и также подумайте почему во всяких мистери\проложи и прочие ввк всякие фильтры питания нужны а для альпайна например нет... хотя у обоих заявлено вроде как похожее... тоже самое в АТХ БП оч.часто входной фильтр помех на плате разведен, но стоят просто пермычки... т.е. БП совсем без фильтра... и ничего, ведь работает... но малеший пробег помех по 220 и комп впал в прострацию... а все потому что китайский брат решил что и без этого ведь работает, а экономия идет... а потом все на винду грешат... мол она плоха... а причина банальна - абыкакрабочий БП...