О мсье, Вы либо очень любите трахаться либо садомазохист
Но тема очень интересная
Напиши есть ли у тя тахометр или просто часы вместо него, спидометр сигнал получает от тросика с коробки или от датчика АБС. Всю проводку врятли получиться проверить,

это как минимум тебе прийдеться к каждой лампочке провести отдельный провод. Еще можно снимать сигнал уровня топлива и давления масла, напряжение бортсети. Скорость можно снимать с датчика АБС, а обороты брать с форсунок. Есть еще концевики дверей-капота-багажника.
Автозапуск лучше организовать через сигналку, во многих есть свой датчик температуры. Плюс сигналке можно доверить включение-выключение компа, снял с охраны пока дошел-сел-завел а комп нежным голосом сообщил, что мол все хокей, все системы в порядке температура за бортом столько то градусов и шатл готов к запуску
ЗЫ это какой же аццкий девайс должен это все принимать и передавать по ЮСБ на комп (о мечты-мечты)
