Цитата:
Разъём должен быть под капотом, скорее всего на левом брызговике, закрыт черной круглой крышкой на резьбе или черный прямоугольный (с вырезом) разъём на моторном щите с защелкивающейся крышечкой.
|
Я конечно понимаю, что в компах я слабоват, но уж машину свою я знаю.
Диагностический разъем стоял только на Инжекторных машинах. У меня же дизель и управляется он иключительно при помощи ТНВД и вакуума. Никакой электроники там нет.( И это особенно приятно.)
А про тест клаксона, это сильно
Цитата:
А вообще-то редкий экземпляр W124. ИМХО практически на всех 124 мерсах реле наружного освещения имеет функцию контроля наружного освещения с контрольной лампой в щитке приборов. Хоть и не выводится информация о конкретной лампе, как на современных мерсах
|
Ага. А вы знаете принцип его работы? Там стоит компаратор, который сравнивает каждую лампочку с номиналом. т.е лампа другой ватности и выдает неисправность.
И давайте договоримся, только без обид:
В принципе задача ясна, надо решить как сделать а не то почему это нельзя сделать.

Я и так каждый день слышу что х-й занимаюсь.

Надо машину раскурочить-сделаем. Обойдется без этого, еще лучше.
Двайте начнем со света. Не так уж и важно тестирование каждой лампы в отдельности. Можно для начала тестить отдельно габы, ближний, дальний, салон, тормоза.
У кого есть какие предложения?
Я думаю так: (соими словами)
Запускаем тест:
Подключаем + на лампы габаритов, массу с ближайшего источника массы. Он сказал нагрузка 20 ватт. Заранее я вношу ватность лампы. он разделил 20 \10 =2
10 прибл равно ватности ламп.
2 значит, что 2 лампы горят.
И побежали дальше.
Все засунули в приятный интерфейс,
если все прошло:
Овсещение: ОК
Мне хотелось бы знать : Как подключается это все к USB? и я так понимаю нужен драйвер для общения этого с компьютером? Ну и конечно же софт.