Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2008, 08:59   #98
mvg1
Старший Пользователь
 
Регистрация: 26.09.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Nissan Maxima CA33 2л АКПП
Сообщений: 113
mvg1 is on a distinguished road
По умолчанию ГИРОСКОП - HDD

Цитата:
Сообщение от Espresso Посмотреть сообщение
джи-дай, а еще круче будет поместить системный блок (или винт) в устройство по типу гироскопа. Плюс сам гироскоп посадить на амортизаторы!
Об этом почему-то ни кто не вспоминает.
Цитата:
ГИРОСКОП, навигационный прибор, основным элементом которого является быстро вращающийся ротор, закрепленный так, что ось его вращения может поворачиваться. Три степени свободы (оси возможного вращения) ротора гироскопа обеспечиваются двумя рамками карданова подвеса. Если на такое устройство не действуют внешние возмущения, то ось собственного вращения ротора сохраняет постоянное направление в пространстве. Если же на него действует момент внешней силы, стремящийся повернуть ось собственного вращения, то она начинает вращаться не вокруг направления момента, а вокруг оси, перпендикулярной ему (прецессия).
Грубо говоря, HDD постоянно стремится удержать направление "первоначального" движения. Если авто ехало прямо, а затем повернуло, HDD "пытается двигаться прямо", причем достаточно активно...., существенно активнее, чем если бы блины не вращались!!!
Аналогичные действия будут совершаться в любой плоскости. Чем больше масса "волчка" и выше скорость вращения, тем сильнее он действует на свою "подвеску"....


Чтобы это понять, колотить молотком хард вовсе не обязательно, достаточно активно "покачать" его в руках включенным. 80-ка будет слабо действовать, а какой нибудь 500-к может и из рук выпрыгнуть.
Этот же эффект используется в "кистевом тренажере Powerball". Если переоценить свои возможности - можно и себя покалечить, и окружающую действительность....

Первые отзывы (несколько лет назад) были весьма забавными.
__________________
mvg
mvg1 вне форума   Ответить с цитированием