Тема: KIA Sorento
Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2008, 13:12   #1
Михаил-Andover
Старший Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2006
Возраст: 66
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: KIA
Сообщений: 94
Михаил-Andover is on a distinguished road
По умолчанию KIA Sorento

Киа-Соренто.

Идея внедрить компьютер в машину висела в воздухе давно, но она была на уровне: ....а вообще..., не плохо бы ...забавно...
Естественно, это ни к чему не приводило, но время, потраченное на форуме геокешинга таки дало свои плоды, и аппетит, надеюсь, придет во время еды.
Началось все с пробной подстыковки GPS-ной мышки к ноуту, наспех прикрепленного к пассажирской сидушке ремнем безопасности. Понравилось...Ну, а далее со всеми остановками... Там, глядишь, что-то вырастет и с полноценным диагностическим софтом, у меня дизель, тут свои заморочки.
Готовых аппаратов подобного типа уже достаточно, но захотелось попилить самому.
Неоценимую пользу принесло чтение форума и описание готовых проектов на этом ресурсе, респект создателям этого сайта.
Мечтаем получить:
Музыка, кино, временный склад фотофайлов и видеоматериалов при поездках, навигация, камера заднего обзора при парковке, интернет, видеозапись с курсовой камеры (это обсуждаемо, зависит от возможностей компа), также планируется подцепить софт по тестированию двигателя.
Фото много, выкладываю основные.

Системник.
На основе EPIA с блоком питания E10000 и ноутбучным винтом в пластиковом корпусе под пассажирским сиденьем. При этом лишаемся ящика, но он у меня уже больше полугода ездит пустым, значит, не особо нужен.
Клавиатура/мышь - тач монитора, при необходимости мал-мала серьезной машинописи - клавка малогабаритная в бардачке (usb).

Монитор.



Идеальное место установки дисплея с тач-панелью - 2-din отсек, где родная магнитола, практически штатная установка.
Но отказываться от магнитолы я не хочу, тем более, что Win-это Win, а магнитолка-то понадежнее будет. Одно другому не мешает.
В итоге, после многочисленных примерок родилось вот что:
Используем 0.5- din моторизованный монитор Prology 750Т, который будет размещаться над магнитолой. Магнитола "уезжает" на пол-дина вниз, естественно, часы или уберу совсем, или перемещу вверх на потолок. Склоняюсь к первому, так как часов, везде нас окружающих более чем. Панель будет подрезана ровно на величину отсека под часы.
В итоге, монитор в выдвинутом положении будет раскрыт надо лбом центральной панели. Для перемещения магнитолы вниз придется изменить кронштейн ее крепления, как передний, так и задний в глубине торпедо.

Камера - пока планирую вмонтировать в фонарь подсветки номерного знака, так как альтернативных вариантов не так много, это уже отмечалось на форуме, повторяться не буду.

Привод DVD/CD (с контроллером usb).
Ноутбучный, со щелевой загрузкой диска. Располагается в модернизированном подлокотнике, в его крышке, в противовес размещению его в системном боксе. Во-первых, наклоняться не надо и не шарить рукой под собой или под пассажиром, да и чтобы место в увеличенном по высоте подлокотнике не пропадало. Установка диска - весьма удобно; и выползающий диск сам попадает в руку.

Начнем с подлокотника.
Подлокотник решено увеличить как в длину, так и в высоту. Этим самым я постараюсь убить двух зайцев. Разместить привод и сделать подлокотник удобным, так как со штатным мне низковато. Левый подлокотник на двери оказался выше правого на центральной консоли на 30 мм, вот на столько же или чуть повыше и поднимемся.
База подлокотника из дерева.
Конечно, можно было вылепить болван, сделать стеклопластиковую корочку, все по-взрослому. Но я уже столько наработался со стеклом, что опять возиться со смолой и отвердителями не захотел. А сосна - смолкой пахнет, клеится, пилится-шкурится легко. Что не маловажно, всегда можно прервать процесс. Да и для здоровья все лучше, чем эпоксидка. Изнанка закроется потом, никто не догадается о родословных корнях, буквально.
Материал - обрезки мебельного щита, толщина 18мм, 3 слоя. Крышка -фанера 2 мм.
Разметка. Выпиловка. Выборка материала. Увеличиваем в длину, но немного, чтобы поставленная в подстаканник снизу высокая бутылка не упиралась в торец.





Делаем карман под привод, образцом служит старый привод, сначала хотел оставить без корпуса, но потом карман увеличил под размер корпуса привода. Склейка.





Крышка усилена поперечными планками, так как сильно приваливаюсь на подлокотник, для того, чтобы "угнездиться" при посадке в машину. Верхушка профилирована из кусочков бальзы от ненужной чайной коробки.
Обтачиваем углы, шкурим. Обклеиваем ППУ-пенкой 5 мм толщиной. На скруглениях и в сложных углах пенку подрезаем до 2 мм.





Обтягивать отдал делать людям, которые умеют это делать. Вот итог.









Привод закреплен в подлокотнике, в собственном пластиковом чехле, при этом использованы штатные места крепления привода за его заднюю стенку. Привод доступен при снятой нижней крышке, вынимается внутрь подлокотника.
__________________
LN 10000, 1Gb, винт 80Gb, E10000, Liliput 8" 800x600Centrafuse 1.2.

Последний раз редактировалось Михаил-Andover; 18.03.2008 в 13:45.
Михаил-Andover вне форума   Ответить с цитированием