Центральную консоль между передними креслами освобождаем полностью, откручивая все саморезы и вынимая все ящики.
Протянуть кабель от DVD привода до системника незаметно, используя свободное место внутри петли (подвеса крышек подлокотника) не получилось. Там вроде и места достаточно, но никак, петля подвеса крышек двойная, одновременно и для верхнего ящика, и для нижнего, и при полностью открытых обоих ящиках есть опасность перелома кабеля.
В итоге, потратив пару вечеров на прикидку с куском провода подходящего диаметра, решил все же пожертвовать красотой в угоду функциональности. Просто отверстие в задней части крышки и хомут. Вход и выход кабеля по вертикали- на одной линии, с компенсирующей петлей от залома.
Окончательно устанавливаем и фиксируем привод, подключаем к нему кабель (USB шнурок взят длиной 1.8 м). Внутри кабель закреплен хомутом к предварительно установленной площадке.
Размечаем пластик, сверлим отверстие под кабель, проплавляем металлической полоской прямоугольные прорези под хомут, протягиваем кабель и прижимаем его хомутом. Ставим крышку на место.
Те же самые действия производим с элементами нижнего ящика. Разметка, сверловка, плавка, крепка, изгибка, сборка, блин, туговато ходит, разборка, устранение тугости, сборка обратно.
В итоге, что мы имеем: подлокотник "подрос" под мою комплекцию, привод DVD под рукой, оба ящика остались функциональными в полном объеме, плюс, что не маловажно, все это дело можно разобрать и вернут в первоначальный вид, так как оригинальная крышка подлокотника осталась нетронутой (отверстия в ящиках можно заклеить черным герметиком, да их, в принципе, практически не видно).
С оттенком кожи подлокотника я все же попал в цвет с пластиком тоннеля, но теперь стало очень заметно, что оттенок пластика среднего ящика отличается от всего остального. Как будто вставка сделана для увеличения высоты. Но все равно все сине-черное.