22.03.2008, 00:43
|
#104
|
Гуру
Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 55
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 2002\Audi\A6 3.0i
Сообщений: 1,135
|
Не забывайте главный принцип снижения виброударного воздействия на HDD: педвес винчестера должен быть не подпружиненный, а вяжущий. Только вязкость может устранить после удара ряд более мелких, но очень губительных вибраций.
Кстати, хороший результат может дать подложка для HDD из десятка слоев виброизоляционного материала, типа STP, применяемого для виброизоляции кузова авто. Это будет на много порядков дешевле подвеса на микроаммортизаторах.
PS
А вообще это темя для тех, кто неверит, что жеско прикрученный HDD к корпусу авто может прожить очень-очень долго.
Для справки: для винчестера губительно высокое ускорение (торможение при ударе - это частный случай ускорения).
"Ускорение тела прямо пропорционально действующей силе и обратно пропорционально массе, т.е.
a=F/m
Исаак Ньютон впервые установил подобную закономерность более 300 лет назад."
А теперь сравните массу винчестера и массу автомобиля, с прикрченным к нему намертво винчестером.
__________________
БП SL "умнай"- Сергея Лебедева (собственного изготовления), 7" Prology PCM-700, PIII 1,2 Tualatin, Intel i815, Video Gforce 440 64mb
, 2.5" HDD 40 Gb (Hitachi), 2.5" HDD 60 Gb (Fujitsu), PCI->USB2.0,
PCI TV tuner Beholder Behold TV 507 FM, DVD 5.25" (USB -> IDE переходник), GPS Globalsat BU-353, Web камера 3-COM, USB HUB D-Link, BT,
Софт: оболочка - Centrafuse, Навигация - GisRX, EDGE
|
|
|