Перешел в статус тестовой эксплуатации. На текущий момент:
1. Проложены кабели в авто.
2. Установлена рамка с монитором.
3. Компьютер собран, и валяется под пассажирским сиденьем.
4. Под магнитолу вырезал отверстие. Магнитола пока висит в воздухе. После того, как разберусь с компьютером, приступлю к переделке бороды.
Засады:
1. Сжег E10000 при тестовом подключении дома
2. Борьбы с БП Лебедева. Дома работает отлично, в машине капризничает, видимо буду дальше изучать науку о контактах

(Кстати, для Сергея Лебедева: разъемы на БП очень неудобные. Кабель 2,5 квадрата влезает с натягом. При первом включении оказалось, что кабель не достает контактов, которые в торце разъема. ТОесть под винтом напряжение есть, а на плате нету. Может в следующих версиях заменить этот разъем на штырьевые? или как они там называются, такие как в E10000. Сейчас этот разъем выпаян, дырки рассверлил, и впаял кабель напрямую.)
[Решено]
3. Перестал работать тач. Винда видит устройство, но определить его не может. Неоднократная переустановка дров не помогает. Буду ковырять дальше.
[Решено]
4. Металическими клипсами от рамки процарапал всю торпеду. Заметил это только после установки. Пока решения о том, как это убрать - не вижу.
По поводу компьютера: БП Лебедева не влез в корпус, пришлось "колхозить". Были куплены 2 подставки для бумаги, и все установлено внутрь. Кстати, под сиденье встает этот "колхоз" как родной
