Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2008, 02:10   #380
mutant
Новый Пользователь
 
Регистрация: 20.03.2008
Возраст: 42
Город: Минск
Регион: Беларусь
Сообщений: 4
mutant is on a distinguished road
По умолчанию

Поэтапно:
1)Выпаиваем транс, аккуратно снимаем наклейку с надписью и разматываем желтый скотч(потом, после сборки наклеиваем- получаем гламур).
2)Обдуваем феррит феном от пояльной станции со всех сторон в течении пары минут. Половинки начинают шевелиться относительно друг друга- просто разъединяем их. Сама катушка легко снимается, что очень удобно при намотке. Думаю, что над газовой плитой тоже получится, главное не зажарить катушку.
3)В моем трансе было 4 контактных штырька с одной стороны и четыре с другой. Один переставляем на другую сторону(там под них отверстия, каждые 5 мм.). Получаем с одной стороны первичную обмотку(3 штырька), со второй- вторичную(5 штырьков).
4)Провод 1 мм. Обратите внимание: если начинать мотать с крайней правой ножки по часовой стрелке, получаем полный последний виток при переходе на следующую ножку. Провод не резал на отводах от середины, а огибал вокруг вывода и припаивал. Количество витков как в оригинале.
5)Стыкуем половинки феррита и сматывае желтым скотчем(не забываем про стильную наклейку с маркировкой). Я обильно забрызгал лаком всю конструкцию, но лучше было бы промазать обмотки эпоксидкой, а то если остановить кулер- слышно как журчит транс.
Радуемся .
mutant вне форума   Ответить с цитированием