Цитата:
Сообщение от novalex
БМВ 750i 1998 г.в. Е 38
двигатель V 12
Сняли дроссельную заслонку. При чистке обнаружилось, что если заслонка внутри корпуса находится в закрытом положении, а сзади поднести фонарь, то четко заметен просвет практически по всей длине заслонки (небольшой просвет).
Подскажите, должен ли быть такой просвет в рабочей дроссельной заслонке?
|
вообще-то зазор должен быть, для холостого хода... не будет проходить воздух - двиг заглохнет. поэтому на оси вращения должен быть упор с регулировочным винтом, которым и регулируют. т.е. по сути просто "приоткрывают" дроссельную. например у меня стоит шаговый привод на холостом ходу, но все равно винт присутствует и "начальную" настройку производят именно им.