Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2008, 01:17   #4
A.V.K.
Старший Пользователь
 
Регистрация: 09.09.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 189
A.V.K. will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от novalex Посмотреть сообщение
БМВ 750i 1998 г.в. Е 38
двигатель V 12

Сняли дроссельную заслонку. При чистке обнаружилось, что если заслонка внутри корпуса находится в закрытом положении, а сзади поднести фонарь, то четко заметен просвет практически по всей длине заслонки (небольшой просвет).

Подскажите, должен ли быть такой просвет в рабочей дроссельной заслонке?
вообще-то зазор должен быть, для холостого хода... не будет проходить воздух - двиг заглохнет. поэтому на оси вращения должен быть упор с регулировочным винтом, которым и регулируют. т.е. по сути просто "приоткрывают" дроссельную. например у меня стоит шаговый привод на холостом ходу, но все равно винт присутствует и "начальную" настройку производят именно им.
A.V.K. вне форума   Ответить с цитированием