Тема: ВАЗ 21099 CarPC
Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2008, 11:32   #22
arkadiy_str
Старший Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 42
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: 2015\UAZ\Patrol
Сообщений: 78
arkadiy_str is on a distinguished road
По умолчанию

Провел тест.
Бортовая сеть (полу севший аккумулятор + зарядное устройство) напряжение на клеммах на ХХ 13,4 В. На выходе 11,8 В, и 4,9 В. При подключении нагрузки (ноут, монитор и привод без диска) напряжение на клеммах падает до 12,8 В, на выходе 11,4-11,5 В.
При копировании диска или какой любой операции с ним (когда привод крутит диск)
Напряжение на клеммах падает до 12,4-12,5 В, а на выходе 9,9-10,2 В, НО ОН РАБОТАЕТ и ни каких сбоев не дает!!!! Единственное с чем мы просчитались, стабилизатор очень сально греется (прикоснуться невозможно), посмотрел на корпусе привода написано потребление 12 вольт -1,8 А; 5 вольт – 1,3 А. Думаю увеличить радиатор и поставить маленький куллер. Так что считай схема оказалась (для моих целей) работоспособной.
Вопрос можно ли (нужно ли) поставить в параллель 12 вольтовую кренку?
arkadiy_str вне форума   Ответить с цитированием