Вместе с торпедой решил зафлокировать еще несколько элементов, в том числе и центральную консоль (вставку с кнопками и монитором) - те "чудо-мастера" из Колпино при её снятии умудрились её расколоть и чтобы я ничего не заметил просто склеили её абы как... Поэтому, флок тут как раз был очень нужен.
Наконец-то посылка пришла, все свои деталюшки отвёз на флокирование, через два дня забрал.
Очень приятная на ощупь получилась поверхность.
Даже скрыла часть огрехов не очень ровного подиума, - если не приглядываться, то можно даже посчитать, что эта хрень штатная.
Снимал торпеду с машины почти два дня, а установил очень быстро - за каких-то два часа! И, наконец, 3 апреля машинка снова поехала!
Потом еще пару дней колдовал с электрикой.
Пробное подключение без окончательной установки:
Всё это нагромождение доп.железок и проводов заработало!

(предварительно спалив один раз предохранитель ACC - один из проводков коротнул на массу)
На панельку рядом с регулировкой зеркал вывел 4-е выключателя - включения/выключения компьютера, включения/выключения обоих мониторов, включения/выключения обгонной камеры и включения/выключения парковочной камеры.
В нормальных условиях комп и мониторы сами включаются при включении машинки и выключаются при её выключении, парковочная камера включается автоматически при включении заднего хода. Т.е. по сути нужен лишь один выключатель - обгонной камеры. Но остальные сделал для удобства - если вдруг понадобится. Например, на ходу выключить компьютер или включить парковочную камеру.
