продолжаем разговор..
проводка плюса в салон Лачи-седан
далее:
дистрибьютор и Сумиком, видна ЮЗБ звукавуха, которая так сгодилась когда то и Мистревская колба...

вместо сгоревшего "штатного" уся активного саба был куплен 2х кнальный "Магнат" за 2200р на Митинке..соббсно и дарёный саб:

сгоревший фрагмент штатного уся (кстати кому надо могу отдать):

не мого другой ракурс:

на спинку вместо погорельца прикручивается Магнат:

в ходе событий запечатлел ТВ-тюнер для истории, под пассажирским сидением:

была разработана оригинальная конструкция контактов-зажимов для "кнопки-вкл-вкл плюса" и почти не херя "вилки прикуревателя" БП с использованием элементом внутреностей домашней розетки 220в

тут как бы общий вид хозяйства, соединение с "вилкой-прикуривателем" спрятано в зад часть центральной консоли, хотел засунуть туда и сам БПшник, там прям как раз для него место создано..да и вообще места куча, но слишком много голого металла-земли, причём движущиеся детали типо ручника, и как бы я не пытался но плюсовы провода всё равно с ними контактировали. Так же тут видны кнопки включения
плюса на комп и кнопка включения уся, я их приклеил супер клеем под крышку подлокотника что исключает их случайного включения...
добавленно 21.04.08
да ещё что хотел сказать, как то у меня так получилось прикольно, что то типо умного БП,хотя всё подключенно на прямую..вобщем когда ставил его в спящий или в ждущий режим, вытаскивал ключ, уходил, потом приходишь вставляешь ключь, включаешь зажигание и он почему то сам выходил из ждущего или из спящего режима))) ещё можно было его пробудить просто тыкнув в экран))) а дёргание мышкой не срабатывало..