Часть восьмая - Диностенд и "Тюнинг"

В общем, наконец-то машина была готова к дальнейшей настройке, и настало время второй поездки на стенд!

Планировалось поднять давление наддува, да и просто нормально отстроить машину. Перед поездкой поставил новый датчик массового расхода воздуха и свечи.

Первый замер показал, что на давлении турбо 0.5 машина выдает 190 сил и порядка 240 момента при 5000 оборотов, так как год назад мы настраивали двигатель на ДМРВ, который был весь в масле и давал не совсем точные показатели После настройки турбина стала дуть 0.85 против 0.5 по умолчанию, что дало 220 сил при 5000 и 320Nm уже с 3500 оборотов (против 180Nm в стоке)!
После консультации с настройщиком мне объяснили, как можно поднять эти показатели, так что по-прежнему есть, к чему стремиться!

Затем были закуплены Вибрантовские патрубки, и я решил немного переделать впускную систему

Вот что получилось в конечном итоге. Воздушная магистраль обмотана двумя слоями термоизоляции.

Холодный воздух к нулевику подходит от верхнего заборника на бампере, а снизу фильтр также защищен теплоотражающим экраном

Окончательно избавился от задних седушек в салоне, вместо них постелил красный материал для обивки

Ремни закреплены в точках, где крепились штатные ремни безопасности задних пассажиров

Вскоре Кактус привез мне перфорированные задние тормозные диски, который в тот же день были установлены в Селика-Стрит

И наконец-то приехала моя ТРДшная блокировочка! Три раза заказывал ее до этого с интервалом примерно раз в год - и только сейчас я держу ее в руках
Тем временем в журнале "
Тюнинг" №5 (58) за май 2008 г. вышла статья про ЛеоКар!
Профессиональная фотосессия машинки
Все фотки лежат
здесь.