Часть девятая - "Нажми на кнопку - получишь результат!"
Наконец-то мой задний бампер был изготовлен, покрашен и установлен! Но старый раздвоенный выпуск для него не подходил - поэтому пришлось заняться изготовлением нового.

Были куплены соответствующие насадки

После чего мне их приварили в автосервисе "Выхлоп" на Каширском шоссе. Заодно решил выкинуть нафиг глушитель и вварить вместо него просто кусок трубы.

Вопреки ожиданиям, звук получился вовсе не громким (турбина все же многое меняет в тональности выхлопа) - а наоборот, булькающим и басовитым. После прогрева двигателя звука выхлопа почти не слышно, зато после четырех тысяч оборотов он превращается в приятный рев, который, как показала практика, в общем-то не напрягает.

Ну и вот что получилось в итоге

Вид вблизи
По пути домой в голову пришла мысль, что неплохо было бы реализовать одну идею, которая давно уже поселилась в моей голове.
После замены автомата на механику на руле остались кнопки управления типтроником, а также рычажок управления круизом (который я тоже давно выкинул) - так почему бы не повесить на них что-нибудь полезное?
В общем, поехали!

Снимаю подушку безопасности (как это сделать я уже описывал ранее).

А вот и нужные кнопки переключения передач!

Кнопки дублируются с двух сторон руля - поэтому вместо четырех кнопок фактически обрабатываются нажатия двух, так как они запараллелены. Как видно по фишке, к рулю подходят всего пять проводов - один для гудка (толстый желтый, когда на него подается масса - срабатывает сигнал), два - для кнопок переключения передач и еще два - для управления круизом.

Откручиваю болт и достаю две левые кнопки (одна на рулевой спице, одна под ней). На фото кнопки висят на своей проводке.

Аккуратно отделяю саму кнопку от механизма микропереключателя

Все готово к покраске!

Тем временем разбираю еще одну мышку-презентер, которую когда-то предполагалось установить в машинке Laddie

Мне понадобилась только основная схема в центре

Выпаиваю старые микропереключатели (4 штуки) и припаиваю свои провода

Собираю все и тестирую на домашнем ноутбуке. Все работает отлично!

Тем временем, обе кнопки уже высохли. Красил тремя слоями краски, после чего еще три слоя прозрачной эмали с сушками феном по 20 минут - итого на все ушло около двух часов.

Далее разбираюсь с родной проводкой кнопок - как я уже говорил, они были запараллелены. Просто отсоединяю нужные мне провода, идущие к кнопкам.

Прикручиваю кнопки на место, их провода теперь находятся в свободном доступе

Сверлю аккуратную дырку в заднем кожухе руля, протягиваю провода и временно закрепляю корпус презентера

Подключаю всю проводку

Теперь с руля доступны левая и правая (повесил на круиз) кнопки мыши, а также быстрое переключение песен вперед-назад. Но это еще не все!

Окончательно закрепляю корпус презентера с задней стороны руля так, чтобы он не мешал при рулении, и в нем можно было легко поменять батарейку при необходимости

Далее пришла еще одна мысль. Буст-контроллер Apex'i AVC-R имеет так называемый "Scramble Switch" - внешний переключатель, при помощи которого можно быстро поднять давление наддува турбины. Пользуясь моментом, я подключил и его

Вот что получилось в конечном итоге после того, как все собрал.
В городском режиме турбина надувает около 0,5 бара, но при нажатии на левую красную кнопку давление становится в полтора раза больше - 0,8 бар - на пятнадцать секунд (длительность настраивается), и ласточка при этом ускоряется намного эффективнее
А тем временем еще готовится очередной "вкусный" тюнинг
