Ну что ж, отчитываюсь, как и обещал:
Комплектация видна на фото, плюс бумажный мануал и приложением - схема подключения и распиновка разъемов GM, OBD-II, GAZ, KIA. Кабель без OBDшного разъема - для подключения непосредственно к проводке, с разъемом - для подключения к штатному диагностическому.
Зеленый индикатор - обмен по шине, красный - питание. При использовании двухголового кабеля индикатор питания у меня загорелся даже при выключенном зажигании (фиг его знает, нормально ли это?!).
Прежде чем подключить сабж к бортсети, он был прописан в системе (автоопределение не прокатило, пришлось качать USB-драйвер адаптера с оффсайта - полагаю, из-за Game Edition).
Софтина версии 3.2 действительно сама запускает трип умолчально (т.е. если его выбрать в настройках таковым, он начинает работу безо всяких дополнительных команд от водилы/оператора

).
Вопросами интеграции в оболочку пока не занимался (на работе работа навалилась, а тестовая система у меня там).
На первый взгляд все работает. Осталось инсталлировать аккуратно все это хозяйство, заточить софт и тогда уже будет тестирование в боевых условиях.
