Покатавшись пару месяцев, выявил для себя узкие места проекта - м.б. кому-то будет полезно и сэкономит немножко денег и нервов.
1. Гармин с самого начала внушал некоторые опасения (тем, что не SIRF-III). Небезосновательно, как выяснилось... Время холодного старта велико до неприличия, чуствительность - оставляет желать. Первый раз выехал с запущенной Русой и включенными голосовыми - захотелось убить себя об стену: "Соединение со спутниками установлено!"... "Потеряно соединение со спутниками"... "Соединение со спутниками установлено!"... "Потеряно соединение со спутниками"... - И так всю дорогу. При этом по маршруту ведет - видимо теряет на доли секунды, но достаточно, что бы прогнусить эту мантру. Засада в том, что в процессе вождения отрубить эту фичу проблематично (мышь нужна). Но это уж так, для иллюстрации. По делу же - прибор рабочий, но не более. На безрыбье он, может быть и сгодится (в восьмисоткилометровом забеге на рыбалку в июньские праздники он отработал честно, поведя нас через марийские леса), но все же время позиционирования + чуствительность...
Заменен на
ЕТ-332 с внешней антенной. Парился сам и парил окружающих по поводу последней - страшновато было лепить на крышу (осадки, вандалы, etc). В очередной раз выручила сама машина: над задней дверкой пластиковый спойлер - снял, пробурил отверстие под кабель, в спойлере снизу вырезал отверстие в размер антенны... Чуть позже приаттачу фото, но получилось здорово - спойлер встал на штатное место, накрыв антенну, внешне - никаких следов!
Процесс установки:
Исходное состояние:
Снят спойлер:
Протянут кабель:
В нижней части спойлера вырублено отверстие под антенну:
Конечный результат

:
Результат - приемник ловит спутники даже в гараже при закрытых воротах, но открытой калитке! Время холодного старта засечь просто не успеваю - к моменту загрузки системы и фронт-энда (порядка 40 сек) - нави уже работают. Офигеть! С Гармином проходило от 10 до 30 минут после выезда из гаража до первых пойманных спутников...
2. Регистратор. ORIENT - в топку, однозначно!
Намаявшись с ним, задолбав Пашу, так и не смог добиться корректного ухода связки его и CG в ждущий режим и выхода из него; файлы, которые им создавались, весили либо гигабайты при сомнительном качастве картинки, либо мегабайты при отвратительном...
Заменен на Dazzle Platinum (В курсе, в курсе относительно его - просто был вариант ждать пару недель обычный и + 500 р. за доставку, либо взять за те же примерно деньги прямо здесь и сейчас. Чистая математика, хотя такая ценовая политика производителя мне тоже не по душе).
Вопросов к записи маршрутной камеры больше нет. Все работает. Так, как должно. В фоне. С возможностью сохранить в любой момент. С размером порядка 180 Мб на 5 минут. С достойной картинкой. С корректным уходом/выходом в/из ЖдР.
Отдельный и громадный респект Паше за CG! Все мы тут его должники
3. OBD-II. Парни, если производитель пишет, что его адаптеры заточены под конкретную машину - не надо выеживаться, считая себя умнее. Мне это стоило пока еще не знаю чего, но узнаю - отпишусь. В кратце же - пришел
сабж. Бла-бла-бла...
Ладно, как говорил один киногерой - "дави эмоции". Адаптер заработал на моей машине, был примерен к другой - там облом, по возвращении - облом случился и у меня: система видеть его перестала. Бурная переписка с техподдержкой, перспектива ремонта/экспертизы (фига се - в Ростове!), вопсчем - вешалка и эпиляция всего, что еще осталось... В конце концов полная перестановка девайса (пошагово, как в инструкции) - все заработало.
Что это было? Могу только гадать. Предположительно - при примерке на другом пепелаце в софтине были выставлены не те протоколы и эти установки остались в самом адаптере (т.е. подразумевается наличие энергонезависимой памяти, либо не энергонезависимой, но хранящей заряд довольно долгое время). Верится в это, правда, с трудом, но других идей на сей счет просто нет
Если есть другие версии - приму с благодарностью.
Отчет о работе сабжа выложу попозже.