Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2008, 15:28   #38
Sergey_L
Старший Пользователь
 
Регистрация: 08.09.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан)
Сообщений: 542
Sergey_L is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stealth_202 Посмотреть сообщение
Добавлю свои 5 копеек.

В общем, у меня тоже обнаружились наводки генератора на заведенном авто, зависящие от оборотов двигателя.

Разводку питания сразу делал "по правильному", т.е. все (+) и (-) питания компа и усилков сходятся в одну точку, и это - аккумулятор. Соответственно задумался, что я сделал не так.

Первая причина обнаружилась, когда вой генератора внезапно усилился. Я проверил питание компа, и обнаружил, что плохо закрепленный кабель земли висел в воздухе! А комп работал, как ни в чем не бывало, от одного только (+) кабеля! Стал думать. Потом понял, что дело в конструкции моего корпуса. Тонкий и гибкий чипдиповский пластик я усилил снизу 1.5мм алюминиевым листом, и через него, винты крепления матери, и алюминиевые уголки крепления корпуса бралась вторая земля для компа с кузова авто (комп установлен под сидением).

Недавно собрался таки и перебрал комп, заменив "усилитель" из 1.5мм алюминия на 6мм фанеру.

Вой в динамиках не исчез!!!

Стал думать дальше. Какие еще провода идут от компа и куда. Ага, монитор!!! Он, сцуко, на штатной проводке от магнитолы висит!!! А по проводам наверняка (-) монитора и компа соединяется. Отключаем VGA и USB разъемы... Газуем... В динамиках тишина!!!

Вот, блин, теперь монитору питание надо перепротягивать. А ведь изначально, поскольку монитор - не аудио компонент, не задумывался о том, что его земля может так повлиять...
Но тогда не сбрасывай со счетов и VGA-кабель, там тоже земля есть и она соединена с питанием монитора.
__________________
Когда есть желание, ищут возможность,
когда его нет - причину!


МОЙ ПРОЕКТ
Sergey_L вне форума   Ответить с цитированием