На первый взгляд - силовые провода хиловаты... Какое сечение?
Питать монитор от аккума напрямую - тоже решение не самое грамотное (как, впрочем, и применение скруток - помехи, кстати, именно от этого и идут скорее всего: тощие провода на скрутках).
Как у тебя организовано включение/выключение компа? Про АСС ты спрашивал - так вот, он для того и нужен, чтобы не ручками/кнопкой питания системник включать/выключать, а поворотом ключа зажигания. Это те же +12 V с аккума, только снимаемые с цепей, на которых они появляются по факту поворота ключа (на разъеме прикуривателя, на питании магнитолы, электрических стеклоподъемниках - словом везде, где в рабочем режиме они должны быть, и где их нет при вынутом ключе зажигания).
Брать с этих цепей питающие напряжение для системника не очень правильно (потребление там в любом случае конечное и на серьезные доп. нагрузки не расчитанное), а вот логический сигнал для запуска системы - вполне возможно. Насколько я понимаю - БП у тебя пока не интеллектуальный, но даже сейчас можно довольно просто соорудить из релюхи и триггера его подобие. Хотя это подразумевает наличие некоторого профильного образования (минимального, но все же)...
О черт, тебе уже, оказывается все это в соседнем топике размусолили (не посмотрел, что там 3 страницы)... Так чего ж ты тогда провода-то такие поставил? 1 мм кв. - это не толстый провод, это сопля. Ты бы лучше не спешил строить (хоть и не терпится) - процесс инсталляции надо проводить спокойно, понимая, что делаешь и зачем, а не судорожно воплощать чьи-то советы. Тем более, что силовая проводка - одно из самых может быть критичных мест (при неблагоприятных раскладах можно спалить весь автомобиль).
__________________
Крепко жму горло, с увлажнением.
Pinin
|