Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2008, 22:41   #241
johni
Старший Пользователь
 
Аватар для johni
 
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 50
Город: Москва
Регион: 40
Машина: Mitsubishi Outlander + Mazda MPVII V6 3L + Peugeot 307SW
Сообщений: 461
johni is a jewel in the roughjohni is a jewel in the roughjohni is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mcf1 Посмотреть сообщение
так-с, расчёты похожи на правду, а теперь к потреблению бортовой сети приплюсуем два разряженных аккумулятора (по 60А/ч), включённый комп и пару усилителей звука, да еще и в пробку встанем, часа на три... для реалистичности условий эксплуатации

а теперь внимание вопрос (с)
1, сможешь ли ты с утра завестись?
допустим завёлся

тогда вопрос второй
2, через сколько месяцев умрут аккумуляторы?
ИМНО при такой жёсткой недозарядке акки не проживут и года

именно поэтому я считаю что второй аккум не нужен
даже если в машине не стоит комп и пару киловатт музыки, но вы часто ездите по пробкам, т.е. на холостом ходу, то даже одному аккумулятору приходится не сладко. он постоянно недозаряжен, потому что на холостом ходу он не заряжается, а зачастую даже разряжается.
ОТВЕТ : В нормальном авто на холостом ходу 14.5 в.
(пАмойки не в щёт) там изначально недозаряд ,недолив и недоперерасход "из опыта"

Смысл второго акума в том что ЕСЛИ ЗАИГРАЛСЯ НА ПРИРОДЕ ПОД МУЗУ ИЗ МАШИНЫ ИЛИ ДОЛГО СНИМАЛ ФИЛЬМ ПРО СТОЯНКУ ТЫ РЕШИЛ ЕХАТЬ ТО ИМЕЙ 10 АКУМОВ ТЫ ИХ РАЗРЯДИШ И БУДЕШ МЕТАТСЯ ПО СВЕЖЕЙ ПРИРОДЕ ИЛИ ТУХЛОЙ СТОЯНКЕ В ПОИСКАХ ТОГО САМОГО АКУМА КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПРИ СТАРТЕ И ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЕЙ ЗАПУСКА ДВИГЛА

С УВ JOHNI
johni вне форума   Ответить с цитированием