маленький паралелен большому. Поэтому они взаимно выравниваются. Сорри но если у вас недозаряд, то ИМХО либо от того, что генератор "не тянет" слегка подросший ток заряда на бОльшей емкости (хотя увеличение-то у меня всего 10%). Либо че-то не то в электрике.
отключается от большого тока при заводке!
Насчет ноута... ИМХО ноутовые аккумы, хотя и компактней, но капризней на порядок. Свинцовый аккум в машине рулит... И токов он не боится. И к морозам устойчивей.
Кстати тут сдавал в сервис, так эти гады отключили большой аккум, и на маленьком висела сигналка и вся электрика пока клемма на корпус не попала и предохранитель не сгорел. Маленький просто в нули разрядился, потом нагрелся аж когда все подключил - уже месяц-полтора после этого прошло, снимал тут маленький в воскресенье - 12,2 в без нагрузки - сложно назвать это недозарядом.
Но, конечно, у меня не "ведро", а честный узкоглазый трудяга
