Несколько ретроспективных фот – панель приборов, монитор – как оно было:
Впихнуть 9,2-дюймовую матрицу монитора в панель встало отдельной задачей.
Естественно, монитор был вытряхнут из его корпуса; при этом, электронные «мозги» монитора, послойно проложенные полиуритановыми листами для изоляции, были скотчем приклеены к задней части матрицы. Отдельно на длинных проводках был вынесен «глазок» инфракрасного приемника (фиксирован в верхней части "бороды", под решетку рядом с часами), ибо, от сохранения кнопок управления монитором было решено отказаться.
Рассматривалось оба варианта инсталляции – «вверх» и «вниз».
Вариант вверх непонравился, как минимум, по двум пунктам.
1) Терялись «сопла» климат-котнтроля (но, при этом, оставалась ненужная 2-диновая магнитола);
2) Монитор перед глазами был склонен отвлекать от дороги; при этом (выяснилось ночью) в темноте, лобовое стекло «ловило» отражение от монитора, что удваивало неприятный эффект. Согласен, что правильно подобраный угол и «козырек» решили бы проблему, но...
Место для монитора было опеределено внизу, с экстирпацией старой магнитолы, а заодно и пепельницы. На месте пепельницы, должна была поселиться новая, тонкая магнитола, необходимая, как минимум, в качестве аудиоусилителя.
Однако, если в варианте с «верхней» инсталляцией, как было показано на фото выше, матрица свободно вмещалась по ширине, то, из-за странной формы «бороды» Aristo, сужающейся к низу (при этом, несимметрично, правый край под более острым углом!), матрица, без дополнительных адаптивных манипуляций, влезать не хотела.
В итоге пилили «лишний» пластик самого монитора, немного погрызли панель. Уговорили залезть. Ниже, как было задумано, разместили магнитолу.
