Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2008, 19:08   #3
SBorovkov
Старший Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2008
Возраст: 46
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 438
SBorovkov is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex11 Посмотреть сообщение
Только меня интересует использование компа не как разлекательной системы?! Или я плохо искал? У кого-нибудь есть опыт вывода показаний датчиков температуры/ давления масла, напряжения в сети, температуры ОЖ через комп на экран и использование компа для регулировки подвески( естественно регулируемой) из салона?Кто-нибудь хоть задумывался об этом???
Данные с датчиков температуры напрямую наверняка можно читать, как и напряжение сети, даже плагины соответствующие для фронтэндов видел... Можно еще если поднапрячься читать данные о длительности импульсов на форсунках (расход топлива). Вот только имхо игрушка это, ибо в отличие от музыки и прочего развлечения, напряжение сети и давление масла на минимально свежих иномарках - абсолютно лишняя информация. Все ж и так работает :-).

Игрушечность в меньшей степени касается температуры ОЖ, но опять же, на мой взгляд, ее достаточно контроллировать на ТО + на уровне "лампочка погасла - движок прогрет - можно ВВАЛИВАТЬ. Зачем делают указометр температуры движка на современных машинах для меня загадка. Достаточно трехцветной лампочки "непрогрет - прогрет - перегрет". И у меня на фокусе стрелочный показометр именно так и работает, хотя это не все замечают...

Про реализацию самопальной регулировки подвески не слышал, хотя штука должна быть прикольная. И для джипов - показ положения руля, тоже было бы полезно. Ща так на лендроверах делают вроде.
__________________
Ford focus2, материнка ASUS AT3GC-I (atom 330), 1G памяти, HDD 200G, Lart радио, bluetooth, видеозапись. Монитор Lilliput 889GL. Оболочка RR+DigitalFX 3.0, подробности тут:http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=5588
SBorovkov вне форума