Цитата:
Сообщение от Александр.М
Здравствуйте sam01. за труд спасибо!
****Не ведитесь на всякие говняные карты от Креатива и, тем более Терратека*****
Сдесь нужно было я думаю поменять местами производителей.  если не имелось в виду сугубо профессиональных карт от креатива.
Со многим согласен..
Хорошая звуковая студийная карта, это хорошо, но в авто нужна я думаю компромисная.
Поддержка ASIO и многоканальность карты, для биампинга на основе звуковухи, крайне желательна.
Сам немного занимаюсь, (не профессионально) "студийными делами"
M-Audio Audiophile 2496 имеется, терратек спейс 7,1тоже, раздницу в звуке не каждый услышит, плюс для этого нужен ещё и подходящий тракт.
Есть вопросик не большой для вас не по теме, в личку задам.
|
Уважаемый Александр!
Ни у Креатива, ни у Терратек нет профессиональных карт

Или Вы верите надписям на коробках/инструкции/корпусе карты? Так это всё "развод". Спросите мнения на счёт этих производителей на профессиональных форумах - над Вами могут поглумиться

))
Хотя, нужно отдать должное Креативу

В своё время на SBLive! я записал свой альбом. Только с альтернативными дровами под карточку, которые позволяют ей работать в ASIO режиме с минимальной latency. Сводилось всё тоже в этом же компе, на этой же карте. Когда приносил запись на студии и звукари спрашивали где, как записано и где сводилось, на ответ SBLive! - никто не верил

)) Из SBLive! кое-что можно выжать - по париться приходилось нипадецки
Согласен, что тракт должен быть достойным дорогих карточек. Кроме всего ещё и мониторинг должен быть достойным и провода приличные (уж точно не Proel)
На счёт би-ампинга - сорри, никогда не заморачивался. На мой взгляд проще купить многоканальную карту (на выходах) и раздавать звук через нужные каналы. Нужны ли при этом ASIO - не могу утверждать, поскольку не заморачивался никогда на этом. В одной студии я как-то сделал инсталл - поставил ТРИ 12-канальные звуковые карты с внешними блоками ЦАП-АЦП. Внутри компа карты были объеденены в единое целое. Все 36 выходов были воткнуты в 32 канальный пульт Soundcraft. Всё сведение делалось на внешнем пульте, а не виртуальном Cubase'овском. Так было удобней и качественней, поскольку ни одна цифровая техника не сравнится в возможностях с аналоговой

)) Далее микс оцифровывался дорогущим АЦП (около 10 тыщ долларов) и по AES/EBU шине писался в другой компьютер.